Логотип Драйв Мастер автошкола Оренбург-
Телефон автошколы Драйв Мастер Оренбург

+7 (3532) 515-777

  • ГЛАВНАЯ

  • КАК НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
    • КАК ПРОХОДИТ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
  • ЦЕНЫ

    • ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТС
    • СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    • АКЦИИ И СКИДКИ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЦ ДРАЙВ МАСТЕР

    • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • ОТЗЫВЫ О НАС
  • КАБИНЕТ УЧАЩЕГОСЯ

    • АВТОЛИКБЕЗ
    • БИЛЕТЫ ПДД
    • ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ
    • ПДД РФ 2022
    • ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАРШРУТЫ
  • КОНТАКТЫ

  •  

    Use tab to navigate through the menu items.
    Решать билеты ПДД
    Текст ПДД 2018
    График экзаменов
    Помогите нам!
     
    Экзаменационные маршруты
    Чтобы увидеть, как это работает, перейдите на опубликованный сайт.
    • Разделы
    • Все посты
    • Мои посты
    Артур Уксукбаев
    26 июл. 2018 г.
    Отредактировано: 30 июл. 2018 г.

    Как правильно общаться с инспектором ГИБДД

    в Автоликбез
    При общении с сотрудником ГИБДД мы зачастую делаем ошибки, которых можно и нужно избегать. Давайте рассмотрим их.

    I. Разговаривать с ГИБДДшником необходимо на равных. Без заискивания, но и обязательно без хамства, спокойно и ровно.

    Во-первых, инспектор должен представиться — и далее будет разумно обращаться к сотруднику по имени и отчеству, не по званию. И безусловно не стоит разговаривать в подобострастном тоне, например словами «командир» или «начальник».

    Во-вторых, непременно обращайте внимание на наличие у сотрудника нагрудного знака, он является неотъемлемым атрибутом формы и его отсутствие может означать что перед Вами или "стажер" не наделенный правами выполнять роль инспектора ГИБДД, или "мошенник".


    II. Следует знать порядок общения сотрудников в соответствии с пунктом 45 Административного регламента №664: "При обращении к участнику дорожного движения сотрудник полиции обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения".

    "В случае обращения граждан, сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса."

    Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности.


    III. Если Вас остано