При общении с сотрудником ГИБДД мы зачастую делаем ошибки, которых можно и нужно избегать. Давайте рассмотрим их.
I. Разговаривать с ГИБДДшником необходимо на равных. Без заискивания, но и обязательно без хамства, спокойно и ровно.
Во-первых, инспектор должен представиться — и далее будет разумно обращаться к сотруднику по имени и отчеству, не по званию. И безусловно не стоит разговаривать в подобострастном тоне, например словами «командир» или «начальник».
Во-вторых, непременно обращайте внимание на наличие у сотрудника нагрудного знака, он является неотъемлемым атрибутом формы и его отсутствие может означать что перед Вами или "стажер" не наделенный правами выполнять роль инспектора ГИБДД, или "мошенник".

II. Следует знать порядок общения сотрудников в соответствии с пунктом 45 Административного регламента №664: "При обращении к участнику дорожного движения сотрудник полиции обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения".
"В случае обращения граждан, сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса."
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности.
III. Если Вас остано