Логотип Драйв Мастер автошкола Оренбург-
Телефон автошколы Драйв Мастер Оренбург

+7 (3532) 515-777

  • ГЛАВНАЯ

  • КАК НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
    • КАК ПРОХОДИТ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
  • ЦЕНЫ

    • ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТС
    • СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    • АКЦИИ И СКИДКИ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЦ ДРАЙВ МАСТЕР

    • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • ОТЗЫВЫ О НАС
  • КАБИНЕТ УЧАЩЕГОСЯ

    • АВТОЛИКБЕЗ
    • БИЛЕТЫ ПДД
    • ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ
    • ПДД РФ 2022
    • ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАРШРУТЫ
  • КОНТАКТЫ

  •  

    Use tab to navigate through the menu items.
    Решать билеты ПДД
    Текст ПДД 2018
    График экзаменов
    Помогите нам!
     
    Экзаменационные маршруты
    Чтобы увидеть, как это работает, перейдите на опубликованный сайт.
    • Разделы
    • Все посты
    • Мои посты
    Артур Уксукбаев
    10 июн. 2018 г.

    История Lamborghini

    в История автомобилей

    История создания марки Lamborghini доказала, что порой и одной неосторожной фразы бывает достаточно, чтобы взрастить себе серьёзного конкурента

    Упрямый телец

    Ислеро (Islero), уракко (Urraco), миура (Miura)… Любителям корриды эти названия пород боевых быков и их клички хорошо знакомы. Но вовсе не об этом испанском зрелище пойдёт речь. 28 апреля 1916 года родился Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini, 1916–1993) — человек, которому суждено было вписать одну из самых ярких глав во всемирную историю автомобилестроения.

    Ну, а причём же здесь коррида и быки? Всё просто — Ферруччо не только обладал упрямством тельца, позволившим ему бросить вызов самому Энцо Феррари (Enzo Anselmo Ferrari, 1898–1988), не только был рождён под этим знаком Зодиака, но к тому же слыл страстным поклонником корриды, так что автомобили этой марки получали свои имена в честь легендарных боевых пород, прославленных арен или центров разведения племенных быков. Да и эмблема Lamborghini — атакующий бык — не оставляет сомнений в пристрастиях и темпераменте Ферруччо.

    Ламборгини был родом из Ренаццо ди Ченто (Renazzo di Cento), что в провинции Феррара в северо-восточной части Италии. Детская страсть к технике оказалась важнее воли родителей, мечтавших, что сын продолжит семейные традиции и займётся виноделием — Ферруччо поступил на факультет промышленного дизайна Технического университета  имени братьев Тадья под Болоньей и изучал устройство сельскохозяйственной техники. В годы Второй мировой он служил на авиационной базе на греческом острове Родос и был занят обслуживанием и ремонтом техники.

    Сразу после войны Ламборгини удалось наладить свой небольшой бизнес — сельское хозяйство Италии в те тяжёлые для страны годы было в упадке, техники практически не было. Ламборгини скупал военные транспортные средства и переделывал в сельскохозяйственные машины — агрегаты и детали часто приходилось искать на заброшенных военных складах. Дела шли неплохо, собираемые чуть ли не из металлолома им и его помощниками тракторы расходились на ура, так что в 1949 году Ламборгини, основав собственную фирму Lamborghini Trattori S.p. A., стал проектировать и выпускать собственную технику. Лучше слов скажут цифры: если в 1949 году они собирали одну машину в день, то в середине 1950-х с конвейеров Lamborghini Trattori сходило уже более четырёхсот.

    Что позволено Юпитеру...

    «После того как я купил свой первый Ferrari, остальные автомобили моего гаража — Alfa Romeo, Lancia, Mercedes, Maserati, Jaguar — были забыты», — вспоминал Ламборгини в одном из своих интервью. У него было несколько автомобилей этой марки, он