Логотип Драйв Мастер автошкола Оренбург-
Телефон автошколы Драйв Мастер Оренбург

+7 (3532) 515-777

  • ГЛАВНАЯ

  • КАК НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
    • КАК ПРОХОДИТ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
  • ЦЕНЫ

    • ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТС
    • СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    • АКЦИИ И СКИДКИ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЦ ДРАЙВ МАСТЕР

    • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • ОТЗЫВЫ О НАС
  • КАБИНЕТ УЧАЩЕГОСЯ

    • АВТОЛИКБЕЗ
    • БИЛЕТЫ ПДД
    • ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ
    • ПДД РФ 2022
    • ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАРШРУТЫ
  • КОНТАКТЫ

  •  

    Use tab to navigate through the menu items.
    Решать билеты ПДД
    Текст ПДД 2018
    График экзаменов
    Помогите нам!
     
    Экзаменационные маршруты
    Чтобы увидеть, как это работает, перейдите на опубликованный сайт.
    • Разделы
    • Все посты
    • Мои посты
    Артур Уксукбаев
    10 июн. 2018 г.

    История "Порше"

    в История автомобилей

    Фердинанда Порше не зря называют одним из самых талантливых инженеров за всю историю автомобилестроения. Именно он является создателем «Жука» - самой массовой модели в истории человечества. Но «Жуком» его достижения не ограничиваются.



    Интересно, что великий немецкий конструктор родился 3 сентября 1875 года вовсе не в Германии. Городок Мафферсдорф в то время находился на территории Австро-Венгрии (сейчас Мафферсдорф входит в состав Чехии и называется Вратиславице). Молодой мальчик с самого детства стал проявлять огромный интерес к техническим наукам. Стоит только сказать, что уже в 15 лет он построил свой собственный генератор, благодаря которому можно было освещать дом при помощи электрических лампочек. А для Мафферсдорфа это была неслыханная роскошь – в те времена электричество было только в доме бургомистра города.

    Cвою трудовую карьеру Фердинанд Порше начал учеником жестянщика в фирме отца. Но всем было понятно, что этот мальчик способен на большее. Именно поэтому Фердинанд уезжает в Вену и начинает слушать лекции в местном техническом университете. А параллельно он работает в небольшой компании по производству электродвигателей. Разумеется, пока еще не конструктором – молодому юноше первое время поручили убирать помещение. Но махать метлой ему пришлось совсем недолго.

    Уже в 1898 году Фердинанда принимают на работу в компанию Lohner, и он сразу же приступает к работе над серьезными проектами. Так, в 1900 году на автосалоне в Париже был показан автомобиль, который, как говорили, опередил свое время. Речь идет о машине под названием Lohner-Porsche, которая была… электромобилем.

    Причем, электрические двигатели располагались в ступицах передних колес. И это в 1900 году! Не удивительно, что детище 25-летнего юноши было признано лучшим автомобилем выставки. В том же 1900 году Порше дорабатывает свой электромобиль, оснастив его еще и бензиновым двигателем. То есть фактически Порше построил первый в мире гибрид!

    После этого начался стремительный взлет карьеры Фердинанда. В 1906 году он становится техническим директором компании Austro-Daimler. В возрасте всего 31 года он отвечает за весь модельный ряд огромной автомобилестроительной компании.

    В то время Фердинанд был по-настоящему счастлив. У него есть любимая работа, большой коллектив единомышленников, имеются все необходимые средства для создания новых машин. Да и с л